Случай на рыбалке — лодка, свиньи, уха, тесто….

Случай на рыбалке. Наверняка у каждого человека случались в жизни смешные, курьезные истории. От таких ситуаций никто не застрахован и происходят они неожиданно, внезапно и от этого комичность ситуации только возрастает. Был у меня один случай на рыбалке. Дело было летом,  выехали мы большим коллективом на рыбалку с ночевкой.

И по заведенной традиции у нас был договор, что в час ночи мы все собираемся в определенном месте варить уху и  заодно проверить,  все ли на месте (дело происходило в Германии, в местечке Тойпиц). Приключения начались уже днем.Я рыбачил на  канале, который соединял между собой два больших озера, как раз на самом углу. Вижу нашу «резинку» (резиновую лодку) вдалеке на озере и она постепенно приближалась ко мне.

Случай на рыбалке

Потому что небольшое течение было как раз в мою сторону. Самое странное в этом было то,  что в лодке никого  не было  видно, хотя я точно знал чья это лодка и кто там должен быть. В голову полезли всякие нехорошие мысли. Когда она приблизилась достаточно близко, то стало видно что рыбак в ней лежит пластом.

Осталось только выяснить, живой он или нет и я недолго думая разделся (благо дело было летом) и полез вводу вытаскивать своего товарища. Если этого не сделать, то один бог знает где бы он оказался,  ведь озер много и они соединены  между собой каналами. Когда я подплыл к лодке,  то все стало понятно, товарищ явно перебрал с выпивкой причем в очень короткое время (я же видел когда он отчаливал от берега).

По берегу канала сидели еще наши рыбаки и к одним из них я подтащил лодку и они уже привязали ее к камышу. Так как у нас коллектив был веселый, то народ захаживал друг к другу в гости (все рыбачили в основном с берега) на предмет кто что поймал ну и конечно выпить по 50 гр. Вдоль всего побережья, до самой лесополосы где мы находились,  росла пшеница.

А так как зверь германский не пуганный (у немцев просто нет браконьеров) и обитает в большом количестве, то рыбаки русского происхождения, которые находились рядом с его» столовой», нисколько его не пугали. Один наш товарищ пошел к другому в гости, а так  как тот рыбачил с  мостика, то чтобы к нему попасть надо было пройти по камышу метров 15-20.

Ну пришел, выпили и пошел обратно. Через короткий промежуток времени , тот что рыбачил с  мостика слышит что по камышу кто-то идет к нему и подумал что возвращается товарищ, наверно что-то забыл. Давай ему кричать,  мол ты что-то забыл,  а в ответ тишина и продолжает идти к нему так уверено. Дело происходило днем и никто ни о чем не подозревал.

Когда кто-то подошел так близко,  что стало видно морду с большими клыками, то наш товарищ недолго думая сиганул прямо с мостика в воду и при этом орал чтобы все спасались. Когда народ сбежался, все кто рядом находился, то многие конечно не поверили, подумали что у него солнечный удар от водки. Наконец-то стемнело и мы все собрались в назначенное время, в определенном месте на уху.

Уха получилась как всегда отменная, правда когда рыбу в потемках чистили , то как оказалось утром, не всю рыбу выпотрошили и некоторые были почищены только с одной стороны. После ухи,  я и мой товарищ решили проведать двоих наших рыбаков, которые разбили свой лагерь на камышевом острове.

Когда мы по камышу к ним подходили, то услышали тревожные нотки в их голосах. Один другому говорил, чтобы он хватал самого маленького и прыгал с ним в воду. Мы тоже насторожились и давай им кричать, что  мол это мы идем к вам и не надо с нами ничего делать. Когда мы к ним пришли , они встречали нас с ножом и топориком в руках.

На островке они устроились не плохо, небольшая такая площадка из камыша посередине костер и даже видны поплавки закинутых удочек. Мы естественно давай интересоваться,  что же произошло с ними и кто их так напугал. Отчет об одной из рыбалок на леща в «деревне» находится — здесь.

Из ихнего рассказа мы поняли, что парни сварили уху из пойманной рыбы, накрыли себе поляну, налили себе стаканы и тут вдруг они услышали громкий шорох камыша который приближался к ним с приличной скоростью и парни не успели ничего понять, как на их островок выскочил целый гурт полосатых поросят, дикого происхождения во главе с мамкой огромного размера.

Правда мамка стояла поодаль и пристально наблюдала за бесчинствами своих выродков. Парни просто опешили и стояли как вкопанные и с недоумением наблюдая,  как уничтожается их поляна. Закончилось это тем,  что один из парней нечаянно  наступил на лапу одного из поросят и он так завизжал, что вся толпа поросят в миг растворилась в потемках и только «машка» (мама поросят) с достоинством удались восвояси.

Поэтому когда мы подходили к ним, то у парней был уже план как взять в плен хотя бы одного  поросенка. Шел уже четвертый час утра и мы пошли с товарищем на свои места (он рыбачил слева от меня в 7-8 метрах через стенку камыша) готовится к «утрянке». Когда мы пришли на свои места, то увидели там полную разруху.

Все было раскидано и затоптано (хорошо что удочки были закинуты), но самое страшное оказалось то, что нам с товарищем не на что было ловить рыбу, всю нашу наживку съели. В качестве наживки мы использовали тесто из ванильных сухарей,  для местного карпа лучшей наживки и желать ничего не надо ничего.Мы с товарищем бегом побежали клянчить у своих же соплеменников то самое заветное тесто,

Ибо знали что самый крупный карп клюет на зорьке,  до восхода солнца. Конечно с нами по братски поделились и мы приготовились к утренней борьбе с крупным карпом. Уже начало потихоньку светать и вдруг я слышу сзади, из пшеницы раздается визг и похрюкивание, я боялся что выйдут прямо ко мне, а они вышли к моему товарищу слева.

В той стороне стоял такой шум,  визг, что можно было разбудить мертвого, однако кроме поросят на том месте где рыбачил мой товарищ больше ничего слышно не было. А куда же он делся? — подумал я и тут вдруг слышу отборнейший мат в сторону мамы поросят и ее детей, а затем такой  топот , что земля гудела.

Я бегом к товарищу, а он остановиться не может, все кричит отборнейшим матом. В голову мысли всякие полетели, может ранили моего товарища (кто знает что такое дикий кабан, тот поймет) или еще чего там произошло, а все оказалось гораздо проще. Моего товарища посетил похоже все тот же, наглый, беспардонный гурт поросят с мамкой и лишил его последней надежды поймать огромного карпа.

Эти полосатые бестии просто съели последний небольшой кусочек теста, который мой товарищ с трудом выпросил у братьев рыбаков! Ну  тут его терпение и лопнуло. С тех пор на рыбалке мы всегда прежде чем уходить куда-то прятали заветное тесто на дереве,  да повыше. Все что описано выше — чистая правда.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )